Школа в Кармартене :: Правила поведения :: Аннотация :: Список ролей :: Задать вопрос :: Реклама
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
    В общем-то, Кармартен-на-Аске выходит из состояния оцепенения. Звенят первые колокольчики на шеях у коров жителей городка, и вот уже слышен хруст косточек потягивающегося Диона Хризостома, решившего заночевать на городской площади. Студентов ждут к вот-вот начинающемуся учебному году, и профессор Мерлин уже держит наготове свой извечный билет.


АвторСообщение
Директор школы




Сообщение: 15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.11 23:09. Заголовок: Правила игры в Метаморфозы Талиесина


1) Приметы времени: перед игрой ставится ограничение на приметы времени, то есть оговаривается эпоха, к которой должны относиться воплощения игроков (в воплощениях "Я был в сраженье мечом и был глотком кока-колы" меч в сраженье считается анахронизмом, если игра была ограничена эээ современностью, а глоток кока-колы - если, скажем, античностью).

2) Число лет: если один из игроков упоминает продолжительность своей метаморфозы ("в глубинах гор девять лет пещерным был сталактитом"), то игрок, чья очередь наступает через одного, обязан повторить этот прием ("сто лет я был в гобелен вплетен пурпурною нитью"). При этом пятый игрок в своих метаморфозах упоминать их продолжительность уже не обязан, так как цикл считается закрытым.

3) Зеркальное отображение: если один из игроков использует этот прием, (например, "я был крапивой в росе и росой на крапивных листьях"), то следующий из игроков обязан также использовать этот прием ("я был совою в дупле и дуплом, сову приютившим"). при этом третий игрок дублировать этот прием уже не обязан, так как цикл считается закрытым.

4) Очередность стихий: перед началом игры выбирается очередность, в которой будут сменяться стихии. Игрок среди своих воплощений должен упомянуть одно, относящееся к той из стихий, которая следует в этой очередности за стихией, упоминавшейся предыдущим игроком. Таким образом, если взять для примера очередность "огонь-вода-воздух-земля", игра выстраивается следующим образом:
первй игрок: я факелом был в ночи — плюс ряд других воплощений;
второй игрок: стекал водой ключевой — и дальше все, что угодно;
третий игрок: семь лет был неважно чем и был дуновеньем бриза;
четвертый игрок: я галькой катился вниз по осыпям горных склонов;
- и далее цикл замыкается, то есть пятый игрок снова включает в свои метаморфозы стихию огня и т.д.

5) Сопряжение далеких предметов (хорошо бы кто-нибудь придумал расшифровку!).

Во избежание путаницы в очередности игрок, планирующий писать следующую метаморфозу, сразу объявляет об этом в комментариях, чтобы параллельно с его метаморфозой не появились чьи-то еще.

А на мне нечего виснуть, я тоже, знаете... живой человек!.. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Дизайн форума © Apollo
Рисунки © Дарья Ятвицкая